1 2 3 4
Адреса
Корзина
Главная

Уважаемый покупатель!

При возникновении претензий к качеству мебели , необходимо оформить и передать в магазин, в котором была сделана покупка товара, следующие документы:
  1. бланк заявления/претензии по рекламации в свободной форме.
  2. гарантийный талон.
  3. товарный чек (карточка заказа)

Условия гарантии:

  1. Срок гарантии изделия - на мягкую мебель-6 месяцев, на корпусную 12 месяцев.
  2. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту.
  3. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
  4. Срок службы изделия – 5 лет.
  5. В случае приобретения мебели с уценкой (неликвидного товара, товара не надлежащего качества)- претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  6. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики-изготовителя, будут бесплатно устранены продавцом в течение 3-х недель со времени поступления письменной жалобы от покупателя.
  7. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  8. Гарантийный талон, служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке. Талон подписывается продавцом и покупателем.
  9. Условия возврата мебели или ее замены выполняются согласно "Закону о защите прав потребителей".

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:

  • Истечения гарантийного срока.
  • При отсутствии гарантийного талона либо товарного чека (карточки заказа), подтверждающего факт приобретения мебели у продавца;
  • Если сборка, монтаж, подключение или ремонт мебели осуществлялись не представителями продавца и в результате чего товар получил механические повреждения;
  • Наличие на изделии механических повреждений.
  • Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
  • Недостатки возникли по вине Покупателя вследствие неправильной эксплуатации (в т.ч использование не по назначению) или небрежного обращения;
  • Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, жидкостей животных, насекомых и т.д.
  • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это продавцом.
  • Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • Использования изделия в производственных целях.
  • При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.
  • Недостатки возникли при перевозке мебели транспортом Покупателя или третьих лиц.
  • Электролампы, установленные в мебельных светильниках, амортизационные и пылезащитные щётки являются быстроизнашивающимися материалами, в следствие чего на эти комплектующие гарантия не распространяется.

Дефектами мебели не являются:

  • Незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кож.
  • Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
  • Отклонение от габаритных размеров ± 2-3см. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
  • Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!